Что такое сальник?
Stuffing Box – это уплотнительная железа, имеющая множество применений на корабле . Это своего рода упаковочный материал, используемый для герметизации насоса, клапана, кормовых труб и т. Д. Он также используется в лодках , где вал гребного винта выступает из корпуса . По хорошей цене вы можете заказать сальниковую набивку гост на сайте компании Карбон Группю
Сальник служит двум основным целям
Он действует как уплотнительный материал для предотвращения утечек
Поддерживает систему в рабочем состоянии и в прохладном состоянии.
Расположение сальниковой коробки
В большинстве насосов, и даже в гребном валу корабля , сальниковая коробка состоит из пакета уплотнительных колец или короткого квадратного поперечного сечения из смазанного льна. Материал плотно упакован или плотно намотан вокруг гребного винта или вала насоса с помощью резьбовой гайки или прокладки, сжимающей его на месте. К сальнику прикреплены также хомуты, которые затем прикрепляются к короткому резиновому шлангу для тяжелых условий эксплуатации. Резиновый шланг зажат вокруг места, где пропеллер открывается в корпусе корабля.
Сальник также виден в паровых двигателях, в месте, где шток поршня совершает возвратно-поступательное движение с крышкой цилиндра , что помогает предотвратить утечку пара из цилиндра.
В дизельных двигателях сальниковая коробка находится в отверстии для штока поршня в нижней части камеры продувочного воздуха. Сальник предотвращает попадание смазочного масла из картера в пространство для продувочного воздуха . Это также предотвращает утечку воздуха из продувочного пространства в картер.
Конструкция сальника дизельного двигателя
Вся конструкция распределена на две части, соединенные между собой фланцевым соединением. Корпус, как правило, состоит из пяти кольцевых канавок, две верхние канавки в которых содержат уплотнительные кольца для предотвращения продувки продувочного воздуха вдоль штока поршня. Нижние канавки оснащены скребковыми кольцами для удаления смазочного масла на штоке поршня. Масло входит в корпус и покидает его через отверстия. Два уплотнительных кольца обычно изготавливаются из латуни, а скребковые кольца – из стали.
Между двумя типами колец предусмотрен коффердам, соединенный с соединительными трубами и отверстиями, который сообщается с контрольными часами, установленными на двигателе. Он используется для контроля производительности уплотнительных и скребковых колец.
Особые возможности
Все сальники, заполненные льняными кольцами, специально приспособлены для небольшой утечки. Уплотнение регулируется так, чтобы принимать несколько капель жидкости в минуту для поддержания смазки и уменьшения тепла, выделяемого при непрерывном движении вала. Это количество воды не считается утечкой и редко создает проблему. Немногие другие типы уплотнительных устройств, такие как механическое торцевое уплотнение и манжетное уплотнение, используют материалы или системы смазки, которые являются более технически совершенными. Существуют также герметичные уплотнения из тефлона или карбона.