Применение уплотнительных материалов. Что такое сальниковая набивка?

Что такое сальник?

Stuffing Box – это уплотнительная железа, имеющая множество применений на корабле . Это своего рода упаковочный материал, используемый для герметизации насоса, клапана, кормовых труб и т. Д. Он также используется в лодках , где вал гребного винта выступает из корпуса . По хорошей цене вы можете заказать сальниковую набивку гост на сайте компании Карбон Группю

350x190xsalnik2.png.pagespeed.ic .lFApFwsQsx

Сальник служит двум основным целям

Он действует как уплотнительный материал для предотвращения утечек
Поддерживает систему в рабочем состоянии и в прохладном состоянии.

Расположение сальниковой коробки

В большинстве насосов, и даже в гребном валу корабля , сальниковая коробка состоит из пакета уплотнительных колец или короткого квадратного поперечного сечения из смазанного льна. Материал плотно упакован или плотно намотан вокруг гребного винта или вала насоса с помощью резьбовой гайки или прокладки, сжимающей его на месте. К сальнику прикреплены также хомуты, которые затем прикрепляются к короткому резиновому шлангу для тяжелых условий эксплуатации. Резиновый шланг зажат вокруг места, где пропеллер открывается в корпусе корабля.

Сальник также виден в паровых двигателях, в месте, где шток поршня совершает возвратно-поступательное движение с крышкой цилиндра , что помогает предотвратить утечку пара из цилиндра.

В дизельных двигателях сальниковая коробка находится в отверстии для штока поршня в нижней части камеры продувочного воздуха. Сальник предотвращает попадание смазочного масла из картера в пространство для продувочного воздуха . Это также предотвращает утечку воздуха из продувочного пространства в картер.

Конструкция сальника дизельного двигателя

Вся конструкция распределена на две части, соединенные между собой фланцевым соединением. Корпус, как правило, состоит из пяти кольцевых канавок, две верхние канавки в которых содержат уплотнительные кольца для предотвращения продувки продувочного воздуха вдоль штока поршня. Нижние канавки оснащены скребковыми кольцами для удаления смазочного масла на штоке поршня. Масло входит в корпус и покидает его через отверстия. Два уплотнительных кольца обычно изготавливаются из латуни, а скребковые кольца – из стали.

Между двумя типами колец предусмотрен коффердам, соединенный с соединительными трубами и отверстиями, который сообщается с контрольными часами, установленными на двигателе. Он используется для контроля производительности уплотнительных и скребковых колец.

Особые возможности

Все сальники, заполненные льняными кольцами, специально приспособлены для небольшой утечки. Уплотнение регулируется так, чтобы принимать несколько капель жидкости в минуту для поддержания смазки и уменьшения тепла, выделяемого при непрерывном движении вала. Это количество воды не считается утечкой и редко создает проблему. Немногие другие типы уплотнительных устройств, такие как механическое торцевое уплотнение и манжетное уплотнение, используют материалы или системы смазки, которые являются более технически совершенными. Существуют также герметичные уплотнения из тефлона или карбона.

About Редактор

Читайте так же

875.88933

Рынок современных мобильных телефонов

Рынок смартфонов постоянно находится в движении, так как каждый год появляются новые актуальные функции. Так …

Добавить комментарий