Дизайн магазина косметики aritaum mega shop: коммерческий интерьер будущего

Дизайн магазина косметики в модернистском стиле

В самом центре внимания — дизайн магазина косметики ARITAUM MEGA SHOP, размещенного в одном из наиболее многолюдных районов Сеула под наименованием Каннамгу.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego

Это самая большая торговая площадка в Корее, если анализировать только подходящий раздел. Тут предоставлена продукция всех трёх своих брендов компании — IOPE, LANEIGE и Mamonde. В основу концепции оформления лёг образ некоего сценического пространства.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego

Говоря по существу, сцен вышло много, и они все смотрятся не одинаково, но объединение их сформировывает единую неразрывную композицию. Любая такая территория представляет определённый вид продукции и определенную линию. Так как в магазине реализовывается косметика нескольких брендов, авторы проекта постарались систематизировать интерьер, чтобы облегчить процесс поиска для потребителей.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego

Первым делом они отвели отдельную территорию для любого бренда. И уже в середине данных областей были устроены части, представляющие продукты для мейкапа и ухода за волосами и телом, и еще товары для сильного пола. Это и есть сцены, на которых разыгрываются сюжеты на тему красоты.

В части мейкапа продукты выставлены на туалетных столиках, какие в большинстве случаев применяются в дамских туалетных помещениях. Они оборудованы особенными зеркалами, благодаря которым покупательницы могут сфотографировать себя после самостоятельного нанесения мейкапа.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 2

В территории, оформление которой считается отсылкой к аптечным интерьерам, реализуются товары особенной линии HANYUL. Вместе с ними, тут же демонстрируются образцы сырья, применяемого при производстве данных средств косметики. В отделе средств для ухода за волосами установлены дисплеи, разрешающие пользователям померять разные виртуальные образы.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 2

Одна из территорий смотрится как ванное помещение с раковиной. Тут покупательницы также могут сами испытать на себе крем, помаду для губ или любое другое средство. Маски для лица отмечены в особенную категорию, так как они пользуются огромной популярностью среди кореянок.

Желая выделить натуральность и новизна реализуемых в данной части продуктов, руководство магазина предоставило посетительницам возможность пользоваться масками из фруктов, цветов и остальных натуральных элементов. Эти живительные эликсиры для кожи хранятся тут же, в холодильнике.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 2

Косметика для сильного пола предоставлена в отделе, оформленном в качестве мастерской, только очень стильной. Аналогичное зрительное разделение пространства, разумеется, делает легче поиск необходимых товаров для потребителей.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 3

Декораторы постарались дать интерьеру довольно непринуждённый вид, чтобы выполнить его красивым и удобным для людей помоложе. А дело все в том, что Каннамгу — это коммерческий район, благодаря этому в основном посетителями магазина являются служащие базирующихся тут организаций.

Не только различные новинки техники и яркая графика, но и разные конструктивные компоненты преобразовывают интерьер в динамичное и правильно структурированное свободное место.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 3

Корпоративный окрас — розовый — наиболее объёмно находится в оформлении фасада. Убранство внутри разбавлено такими акцентами достаточно сдержанно. Планировка зоны входа предусматривает возможность проведения разных мероприятий — презентаций, мастер-классов и тестирований продукции. Пол облицован плиткой терраццо, и этот же материал применен для отделки некоторых столов и сидений.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 3

Для добавочного зрительного выделения некоторых территорий декораторы включили в декор ковры с выразительными геометрическими орнаментами. Мебель пастельных оттенков выводит на первоначальный план реализуемые продукты, не перетягивая на себя внимание пользователей. Некоторые предметы обстановки сделаны из светлого дерева, вследствие чего царящая в магазине обстановка кажется необычайно тёплой и расслабляющей.

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 4

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 4

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 4

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 5

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 5

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 5

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 6

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 7

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 7

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 8

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 8

dizajn magazina kosmetiki aritaum mega shop kommercheskij interer budushego 8

Разработанный профессионалами Betwin Space Design проект заключает в себе новый образ бренда, расширяя понятие шопинга соответственно с требованиями сегодняшней действительности.

А вам случалось бывать в подобных магазинах косметики? Расскажите о собственном опыте.

About Admin

Читайте так же

vygodno li pokupat sigarety optom v internet magazine

Выгодно ли покупать сигареты оптом в интернет-магазине?

Стоимость табачной продукции постоянно растет, связано это с высоким спросом и тем что курильщиков не …

Добавить комментарий