Вышивка на рабочей одежде сотрудников: зачем нужна персонализация

vyshivka na specodezhde msk vyshivka 3Довольно часто при выполнении служебных задач важно, чтобы сотрудники фирмы были узнаваемы. То есть на их одежде должны присутствовать различительные знаки. О каких же ситуациях идёт речь? Прежде всего о тех, когда работник исполняет свои обязанности вдали от офиса. В такой момент он, по сути, является небольшим представительством своей компании. Клиенты и заказчики, которые будут обращаться к вашему специалисту, хотят знать – с кем имеют дело, как обращаться к обслуживающему их человек, от имени какого бренда происходит оказание услуги (продажа товара). Спектр решений в области брендирования спецодежды можно посмотреть на сайте promoshapka.com и сразу же сделать заказ.

Бренд должен быть узнаваемым

Как показывает жизнь, окружающие хорошо воспринимают образы и символику. Например, компания оказывает услуги по клинингу помещений или уборке территорий, по озеленению и благоустройству. Или выполняет строительно-монтажные, погрузочно-разгрузочные, экспедиторские услуги, промышленно-альпинистские, спасательные и так далее.

Логично, если среди вышитых меток хорошо просматривается соответствующий значок или символ. Это может быть краткое слово, а ещё лучше – фирменный слоган, который ваша компания взяла за основу своей самопрезентации. Название фирмы тоже не помешает. Более того, очень удобно, если указаны и контакты для связи:

  • имя сайта;
  • электронная почта;
  • адрес.

Что-то одно из перечисленного либо 2-3 пункта одновременно.

Указывать ли на одежде имя конкретного сотрудника? Здесь вряд ли это важно. Ведь главная цель – прорекламировать именно бренд на широкую целевую аудиторию (а не этого сотрудника, т. к. завтра его место может занять другой специалиста, но неизменной останется фирма/бренд).

Когда актуально персонализировать работников

Бывают ситуации, когда потенциальные клиенты и заказчики интенсивно обращаются к сотруднику, чтобы получить консультацию или задать вопрос. Например, такое случается при проведении отраслевых мероприятий – семинаров, ярмарок, профессиональных выставок.

В этом случае наряду с вашей фирмой примерно тем же самым заняты и конкуренты. Чтобы не терять время на выяснение имён и фамилий сотрудников, обеспечьте на спецодежде наличие их имени и должности, а также (на усмотрение) – фамилии.

Тогда консультант или менеджер от вашей компании быстрей завладеет вниманием потенциального клиента. И сразу втянуть его в диалог, не отвлекаясь на процесс знакомства.

Правда, тут есть важный нюанс. Вышитые надписи должны хорошо, внятно прочитываться. Это создаст ощущение внутреннего комфорта у присутствующих. Тем самым вы опять-таки будете идти впереди своих конкурентов. И не забывайте продумать, где именно расположить отличительные знаки и надписи (рукав, клапан кармана, козырёк кепки и др.). Чтобы людям не приходилось подолгу их отыскивать глазами.

About SvetlanaBUR

Читайте так же

1602838958 veki

Основное преимущество блефаропластики

Блефаропластика, или пластика век, является хирургической процедурой, направленной на улучшение внешнего вида век и окружающей …

Добавить комментарий