Довольно часто при выполнении служебных задач важно, чтобы сотрудники фирмы были узнаваемы. То есть на их одежде должны присутствовать различительные знаки. О каких же ситуациях идёт речь? Прежде всего о тех, когда работник исполняет свои обязанности вдали от офиса. В такой момент он, по сути, является небольшим представительством своей компании. Клиенты и заказчики, которые будут обращаться к вашему специалисту, хотят знать – с кем имеют дело, как обращаться к обслуживающему их человек, от имени какого бренда происходит оказание услуги (продажа товара). Спектр решений в области брендирования спецодежды можно посмотреть на сайте promoshapka.com и сразу же сделать заказ.
Бренд должен быть узнаваемым
Как показывает жизнь, окружающие хорошо воспринимают образы и символику. Например, компания оказывает услуги по клинингу помещений или уборке территорий, по озеленению и благоустройству. Или выполняет строительно-монтажные, погрузочно-разгрузочные, экспедиторские услуги, промышленно-альпинистские, спасательные и так далее.
Логично, если среди вышитых меток хорошо просматривается соответствующий значок или символ. Это может быть краткое слово, а ещё лучше – фирменный слоган, который ваша компания взяла за основу своей самопрезентации. Название фирмы тоже не помешает. Более того, очень удобно, если указаны и контакты для связи:
- имя сайта;
- электронная почта;
- адрес.
Что-то одно из перечисленного либо 2-3 пункта одновременно.
Указывать ли на одежде имя конкретного сотрудника? Здесь вряд ли это важно. Ведь главная цель – прорекламировать именно бренд на широкую целевую аудиторию (а не этого сотрудника, т. к. завтра его место может занять другой специалиста, но неизменной останется фирма/бренд).
Когда актуально персонализировать работников
Бывают ситуации, когда потенциальные клиенты и заказчики интенсивно обращаются к сотруднику, чтобы получить консультацию или задать вопрос. Например, такое случается при проведении отраслевых мероприятий – семинаров, ярмарок, профессиональных выставок.
В этом случае наряду с вашей фирмой примерно тем же самым заняты и конкуренты. Чтобы не терять время на выяснение имён и фамилий сотрудников, обеспечьте на спецодежде наличие их имени и должности, а также (на усмотрение) – фамилии.
Тогда консультант или менеджер от вашей компании быстрей завладеет вниманием потенциального клиента. И сразу втянуть его в диалог, не отвлекаясь на процесс знакомства.
Правда, тут есть важный нюанс. Вышитые надписи должны хорошо, внятно прочитываться. Это создаст ощущение внутреннего комфорта у присутствующих. Тем самым вы опять-таки будете идти впереди своих конкурентов. И не забывайте продумать, где именно расположить отличительные знаки и надписи (рукав, клапан кармана, козырёк кепки и др.). Чтобы людям не приходилось подолгу их отыскивать глазами.