Нюансы ремонта авто

Есть поломки, которые относительно легко устранить своими руками, используя подручный набор инструментов. Но иногда может понадобиться специальный инструмент, например, при работе с насосом рулевого управления или подшипником колеса. Некоторые из этих деталей стоят дорого, и их не стоит покупать, потому что вы редко будете ими пользоваться. Тогда следует обратиться в мастерскую. Рассмотрим нюансы простой диагностики, которую владелец может провести сам.

Замена моторного масла и фильтра

Это, пожалуй, самые важные задачи по техническому обслуживанию, которые любой человек может выполнить. Замена масла не требует специальных инструментов, например, автомобильного домкрата или технических знаний.

Время от времени стоит открывать капот и проверять состояние шлангов различных систем, особенно вакуумных шлангов. Эти детали со временем изнашиваются, становятся хрупкими, разбухают, рвутся и отсоединяются из-за высокой температуры и вибрации во время работы двигателя. Таким образом, протекающие шланги, вакуумные или жидкостные, являются источником проблем с производительностью двигателя. Многие супермаркеты запчастей предлагают акции для юридических лиц: например, человек, которому нужен автогидроподъемник, может приобрести к нему другие детали, шланги по выгодным ценам.

Проверка ремней

Приводные или змеевидные ремни приводят в действие генератор переменного тока, насос рулевого управления, вентилятор радиатора (на некоторых моделях) и компрессор кондиционера. Ремни изнашиваются и могут со временем получить повреждения, поэтому их необходимо проверять и заменять в соответствии с графиком. Особое внимание уделяйте змеевидным ремням, которые редко проявляют признаки износа снаружи. Для получения информации о рекомендуемом интервале обслуживания обратитесь к руководству по техническому обслуживанию.

Замена воздушных, топливных, картерных вентиляционных и салонных фильтров

Эти фильтры имеют ограниченный срок службы. Поэтому нужно регулярно их заменять. Поддержание фильтров в рабочем состоянии занимает всего несколько минут и положительно скажется на производительности двигателя. Не пропускайте эту работу только потому, что детали выглядят хорошо.

Замена охлаждающей жидкости

Каждые два-пять лет (в зависимости от конкретного используемого антифриза) автолюбителю нужно менять охлаждающую жидкость в системе. Руководство ТО содержит тип и количество антифриза, необходимого конкретному автомобилю, шаги, которые необходимо предпринять, чтобы заменить его, и как очистить воздух из системы, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

About Редактор

Читайте так же

1576855619 6db05043c1ff7b3129e0389ea62aec70bf510477cefee1a3c4f4ab72 kkmex2z

Займитесь продажами: как начать свой успешный магазин

Стать самозанятым и иметь собственный магазин – мечта многих основателей. Почему бы не открыть киоск? Мы подскажем, …

Добавить комментарий