Перед тем как начать работы специалист должен определить, какие части изделия будут коваться полностью, а какие детали будут сделаны отдельно и после станут собираться вместе. Успех и результат изготовления кованого изделия в большинстве случаев зависит от правильности тех. процесса сборки. А если вам нужна кованная фурнитура, смотрите на сайте dveri-zamki.dp.ua.
Становится понятно, что кроме эскиза изделия следует иметь его точный чертеж. Исключительно с ним специалист сможет точно определить и создать производственную технологию и сборки изделия. Чертеж разрабатывается конструктором, который при этом должен предусматривать припуски на токарную и фрезерную обработку, если таковая нужна.
С чертежом можно проссчитать массу материала для производства, но к данной массе необходимо добавить и отход металла (двадцать-тридцать процентов в зависимости от трудности поковки), а еще на угар (два-три процента на каждый нагрев и полтора-два процента на подогрев).
Создавая конструкционный чертеж деталей ковки следует учесть специфику техники и остерегаться исключительных комбинаций и форм. К примеру, остерегаться ребристых сечений, так как ребра в большинстве случаев сделать очень тяжело или совсем невозможно. А детали, чрезмерно разнообразные по размеру, лучше собирать на резьбе или делать их сварными.
Работа над изделием должна начинаться с четкого его представления в общем и в деталях, с продумывания характера соединений. Это немаловажно, так как это обуславливает порядок технологических операций. Узнать информацию об изготовлении кованых интерьерных предметов можно здесь.
Изделия декоративно-прикладного искусства часто предполагают применение стекла, дерева, керамики. Разнообразные материалы соединяются любыми способами. При этом соединения выполняют не только собственную главную функцию закрепления, но и могут оказывать влияние на силуэт изделия, его характер, выделять его образную структуру.
Если в изделии представлен единый растительный мотив, имеет смысл объединять его детали с помощью сварки или клепки впотай. Иногда эти два приема сочетают. И соединение в данном случае делает чисто практичную роль, а место соединения пытаются закрыть листиком, завуалировать. Тем более это отличительно для изделий в барокко стиле.
Если же изделие имеет повторяющиеся части, соединенные хомутом, клепка производится с ярко выраженной декоративной головкой – цветком, шариком. Все конструктивные изменения тут подчеркнуты и несут дополнительную архитектурную функцию. Данный прием свойственен для новых изделий и стилей.