Интенсификация строительных, монтажных и пусконаладочных работ

5 июля 1968 г. началась круглосуточная разработка котлована главного корпуса мощными экскаваторами и вывозка грунта большегрузными автосамосвалами. 23 февраля 1969 г. был начат монтаж каркаса главного корпуса. Работы выполнялись в три смены, для рабочих и сменных инженерно-технических работников был составлен скользящий график выходных дней.

Интересная статья на тему — цельностеклянная перегородка с дверью versace-promo.ru

Монтажные работы были завершены через 12 месяцев. На других стройках эти же работы производились в течение 4—5 лет.

Когда были готовы первые четыре оси каркаса, начали монтаж мостовых кранов грузоподъемностью 125/20 тс в машинном зале и 50/10 тс — в котельном отделении, чтобы использовать их для монтажа строительных конструкций подземной части главного корпуса. Таким образом, на втором этапе использовались шесть мостовых кранов: по три в котельном и в машинном зале. Мостовые краны монтировали башенными кранами.

65104fc4e8df

Мостовые краны по сравнению со стреловыми самоходными кранами вдвое производительнее, поэтому трудозатраты были значительно ниже и срок сооружения подземного хозяйства был сокращен в два раза. Сборные фундаменты под технологическое оборудование в машинном зале и котельной монтировали мостовыми кранами.

e08776e690e1

На возведении главного корпуса работало 2915 рабочих, на 1375 человек меньше, чем предусматривалось графиком при поточно-совмещенном методе. Большое значение для достижения высоких технико-экономических показателей имела механизация монтажа.

Для монтажа главного корпуса были разработаны четыре варианта.

About Редактор

Читайте так же

kamin esli zhelaete imet vy dolzhny eto znat

Камин, если желаете иметь, вы должны это знать

Камин обеспечивает немедленное расслабление. Вот почему камины и различные печи, такие как изразцовые или пеллетные печи, …

Добавить комментарий