Дизайн магазина косметики в модернистском стиле
В самом центре внимания — дизайн магазина косметики ARITAUM MEGA SHOP, размещенного в одном из наиболее многолюдных районов Сеула под наименованием Каннамгу.
Это самая большая торговая площадка в Корее, если анализировать только подходящий раздел. Тут предоставлена продукция всех трёх своих брендов компании — IOPE, LANEIGE и Mamonde. В основу концепции оформления лёг образ некоего сценического пространства.
Говоря по существу, сцен вышло много, и они все смотрятся не одинаково, но объединение их сформировывает единую неразрывную композицию. Любая такая территория представляет определённый вид продукции и определенную линию. Так как в магазине реализовывается косметика нескольких брендов, авторы проекта постарались систематизировать интерьер, чтобы облегчить процесс поиска для потребителей.
Первым делом они отвели отдельную территорию для любого бренда. И уже в середине данных областей были устроены части, представляющие продукты для мейкапа и ухода за волосами и телом, и еще товары для сильного пола. Это и есть сцены, на которых разыгрываются сюжеты на тему красоты.
В части мейкапа продукты выставлены на туалетных столиках, какие в большинстве случаев применяются в дамских туалетных помещениях. Они оборудованы особенными зеркалами, благодаря которым покупательницы могут сфотографировать себя после самостоятельного нанесения мейкапа.
В территории, оформление которой считается отсылкой к аптечным интерьерам, реализуются товары особенной линии HANYUL. Вместе с ними, тут же демонстрируются образцы сырья, применяемого при производстве данных средств косметики. В отделе средств для ухода за волосами установлены дисплеи, разрешающие пользователям померять разные виртуальные образы.
Одна из территорий смотрится как ванное помещение с раковиной. Тут покупательницы также могут сами испытать на себе крем, помаду для губ или любое другое средство. Маски для лица отмечены в особенную категорию, так как они пользуются огромной популярностью среди кореянок.
Желая выделить натуральность и новизна реализуемых в данной части продуктов, руководство магазина предоставило посетительницам возможность пользоваться масками из фруктов, цветов и остальных натуральных элементов. Эти живительные эликсиры для кожи хранятся тут же, в холодильнике.
Косметика для сильного пола предоставлена в отделе, оформленном в качестве мастерской, только очень стильной. Аналогичное зрительное разделение пространства, разумеется, делает легче поиск необходимых товаров для потребителей.
Декораторы постарались дать интерьеру довольно непринуждённый вид, чтобы выполнить его красивым и удобным для людей помоложе. А дело все в том, что Каннамгу — это коммерческий район, благодаря этому в основном посетителями магазина являются служащие базирующихся тут организаций.
Не только различные новинки техники и яркая графика, но и разные конструктивные компоненты преобразовывают интерьер в динамичное и правильно структурированное свободное место.
Корпоративный окрас — розовый — наиболее объёмно находится в оформлении фасада. Убранство внутри разбавлено такими акцентами достаточно сдержанно. Планировка зоны входа предусматривает возможность проведения разных мероприятий — презентаций, мастер-классов и тестирований продукции. Пол облицован плиткой терраццо, и этот же материал применен для отделки некоторых столов и сидений.
Для добавочного зрительного выделения некоторых территорий декораторы включили в декор ковры с выразительными геометрическими орнаментами. Мебель пастельных оттенков выводит на первоначальный план реализуемые продукты, не перетягивая на себя внимание пользователей. Некоторые предметы обстановки сделаны из светлого дерева, вследствие чего царящая в магазине обстановка кажется необычайно тёплой и расслабляющей.
Разработанный профессионалами Betwin Space Design проект заключает в себе новый образ бренда, расширяя понятие шопинга соответственно с требованиями сегодняшней действительности.
А вам случалось бывать в подобных магазинах косметики? Расскажите о собственном опыте.