Главная / Дизайн / Как правильно выбрать услугу ремонт квартир

Как правильно выбрать услугу ремонт квартир

У всех на слуху пословица: хочешь сделать прекрасно, сделай сам. Но, наверное, в сегодняшнем мире эта фраза обречена на крах. Кстати, если вас интересует капитальный ремонт квартиры, переходите на сайт deco-stroj.ru. На смену обыкновенным обоям приходят «жидкие», а то и совсем – разравнивание поверхности стен и их покраска. Плитка для потолка предоставила место французским потолкам, а линолеум – ламинату. Что уж говорить о замене электрической проводки и сантехники. Если судить по всему, один в ремонте не воин. И если даже мастеров на все руки хватает. То изобилие свободного времени, сил и нервов – на вес золота. Попытаемся разобраться, где и как искать подмогу.

Не зная броду, не суйся в воду

Покажи мне собственный дом, и я скажу, кто ты. Все мы в той либо другой мере стремимся украсить жилье. Но во всяком случае оплачиваем за это. В прямом смысле. Так вот, чтобы денежные средства не пели романсы, а позитивные эмоции и порыв зашкаливали – необходимо быть подкованным «от» и «до».

Руку помощи готовы протянуть вам как рабочая бригада, так и фирма. Одни работают неформально, но практически бесплатно. Прочие заключат договор, предоставят гарантии, но и труд оценят дороже. Но не бросайтесь в омут с головой. Если нанимаете бригаду, удосужьтесь получить рекомендации от предыдущих клиентов. А лучше – взгляните работу вживую. Это поручатель того, что ваша жилая площадь – не агнец на заклание. Другими словами не первая, где будут заниматься ремонтом. А еще, что работники не пропадут, получив предоплату. Но не забывайте: качество придется выверять персонально. Что сложно, не имея определенных знаний. В этом смысле строительная фирма намного лучше.

Предупрежден – значит вооружен

Если вы все же решили поручить собственные апартаменты фирме, познакомьтесь с ее «личным делом». Необходимо обратить свое внимание на то, сколько лет она есть. Впечатляющий срок – три с лишним года. По прошествии этого времени можно и «шишки набить», и репутацию заработать.

В основном, знакомство начинается с сайта, ведь это «лицо» компании. Рассмотрим удачное содержание «визитки» поэтапно.

Первый шаг. «Плюс» в копилку – если на ресурсе возможно получить первичную онлайн-консультацию. Фирма не стала экономить на сотруднике-консультанте, а это означает, заинтересована в посетителе.

Шаг второй. Доступная детальная информация о деятельности, варианты работ, сделанных раньше. Прекраснее всего втираются в доверие видеоролики с места событий. Нет электронной версии «содеянного», тогда требуйте фотографии. Если же аналогичная составная часть и совсем отсутствует, то это повод подумать: а понадобятся ли этой «конторе» новые заказчики, есть ли у нее за плечами опыт.

Шаг 3-ий. Очень часто на ресурсе можно заметить отзывы будто бы клиентов: «замечательная фирма, сделали ремонт, очень доволен». Такие комментарии принять во внимание не стоит. Быстрее всего, это просто маркетинговый ход. Или, как говорят, доверяй, но проверяй. Будет полезно созвониться с бывшими потребителями и узнать у них вопросы про качество и претензиях.

Шаг четвертый. А вот наличие раздела с служащими – не имеет конкурентов. Многие исполнители, имеющие хорошо оформленную страничку, все таки, не раскрывают все карты. Возможно, это означает, что штат сформирован из низкоквалифицированного персонала. Порой из ближнего зарубежья, работающего не очень легально и без трудоустройства на официальном уровне. Про качество подобного ремонта можно распростране гадать. Надежда, разумеется, умирает последней. И все мы верим, что принцип «я его слепила из того, что было» нас не коснется. Однако по факту чаще бывает: моя хата с краю, ничего не знаю.

Шаг пятый. Деньги любят счёт. А поэтому без досконального прайс-листа, как без рук. Нередко копания заместо расценок на услуги пишет что-то вроде: «стоимость работ узнайте, позвонив по такому-то телефону». Это может означать лишь одно: фирма озвучивает цены по ходу дела, смотря на обеспеченность заказчика. Серьезный наниматель не будет пускаться на подобные сомнительные уловки.

Шаг шестой. Существенный фактор – наличие наград, профессиональных премий. Получить признание на рынке – это вам не поле перейти. Стало быть, честный подрядчик не станет идти на риск собственным имиджем при сотрудничестве.

Шаг седьмой. Благоприятно определяет организацию и своевременная обратная связь. Схема «вопрос – ответ» помогает сделать лучше качество обслуживания. Если же этого нет, значит исполнителю не весьма интересно ваше мнение.

About Content

Читайте так же

Как выбрать геодезические конструкции

Геодезия как наука в наше время очень активно развивается в соответствии с требованиями сегодняшнего строительства, …

Добавить комментарий

Adblock detector