Подбор ворот секционных – это самый ответственный и серьезный вопрос. Собственно от подбора их разновидности зависит безопасность помещения, а еще удобство, уютность и долговечность их эксплуатации. Кстати, подробнее про секционные ворота можно прочитать на сайте
Подбор ворот секционных
Для грамотного выбора варианта, нужно знать специфики их устройства, виды сип-панелей (из них сделаны части) и типы подъемников.
Перед тем как приступить к подбору, рассмотрим виды ворот секционных, соответственно с разными классификационными признаками.
Виды ворот из секций
Все зависит от вида управления, ворота секционного типа бывают:
с ручным управлением;
с ДУ.;
с автоматизированным управлением.
Ворота секционные, управляемые автоматично, бывают на расстоянии и стационарно управляемыми.
В зависимости от качеств теплоизоляции полотна, отличают ворота холодного и тёплого типа. Холодные типы полотна применяются в промышленных гаражах, на автомобильных стоянках и автомобильных мойках. «Тёплое» полотнище получило широкое распространение в бытовых гаражах.
Итак, какие ворота секционные лучше?
Изучаем особенности конструкции
При разрабатывании идеи ворот секционных конструктора преследовали цель достичь максимально предполагаемой маневренности полотна, со сбережением стойкости ко взламыванию и хорошей тепловой изоляции помещения. Остальные типы подъемных конструкций данных недостатков, к несчастью, не лишены.
Вертикальные ворота из роллет – очень сохраняют свободное пространство, чрезвычайно маневренны, но в проиграше в тепловой изоляции из-за причины бессчетных щелей между ламелями.
Ворота поворотно-подъемного типа – прекрасно оберегают помещение от взламывания, безупречны в плане теплоизоляции, однако для их правильной работы необходимо довольно приличное пространство в середине помещения.
Секционные вертикальные ворота лишены данных недостатков: при открытии они размещаются под поверхностью потолка гаража, не требуя добавочной площади. При этом они предоставляют идеальную тепловую изоляцию помещения.
Хорошие свойства теплоизоляции поясняются строением полотна (оно образовано сип-панелями, объединенными между собой с помощью петель). Движение полотна ворот выполняется за счёт торсионной системы.