Приглашаем посетить популярный бутик Dunns.
Это удобная популярная сеть торговли, включающая более чем 250 магазинов в маленьких городках Южной Африки.
Декораторы получили задание подвергнуть анализу ключевые концепции марки и создать новую стратегию формирования.
Акцент был поставлен на омоложении стиля, придании свежести образу всеми методами, для цели привлечь более неповторимого клиента.
Чтобы руководствоваться новому подходу, нужно было найти основные плюсы среди соперников. На манекенах были предложены праздничные и ежедневные, женские и мужские образы учитывая свойств африканских фигур.
В то же время изготовители попытались сохранить атмосферу непринуждённости жильцов провинциальных мегаполисов.
О многом расскажут уникальные стеновые фотографии – хроника здешних улиц с её забавными и милыми эпизодами из детства и юности.
Свобода деревенской жизни легла в основу индивидуального стиля, выставленного на витрину. И до этих пор в обстановке глобальных мировых направленностей южноафриканский молодёжный образ хранит глубокую связь с национальной культурой.
По существу Dunns – основатель амбициозной и хорошей моды, продвигающей народную уникальность. Это тот найденный ключ зажигания общества, образующий атмосферу социального счастья.
Настоящие цвета и текстуры, отражающие естественные компоненты деревенского ландшафта, создают основу интерьерного дизайна магазинов. яркими ударениями служит цветная арматура на поверхности стен, витринах и стеллажах.
Для Dunns создали необыкновенный декор в оформлении – брендовый символ и узорные геометрические компоненты. Они применены ко многим конструкциям помещений.
В конце концов все свободное место в 430 метров квадратных сплелось единой нитью творческого плана.
Ещё одной основной спецификой декора стали ярко-голубые рифлёные перегородки из металла, отделяющие залы для торговли, территории отдыха и примерочные.
На выходе есть последняя фишка – photobooth, где пользователи могут снять себя на фото в финальном луке, распечатать или переслать в галерею картин на страницу Dunns в Facebook.
Значительную часть подобных фото молодых и модных африканцев из небольших посёлков вставляют в светлые многоцветные рамки и обвешивают ими целый магазин.
Вот таким неординарным способом подтверждается ключевой посыл на фирменном знаке: «See the ultimate you»!