Сегодняшний рынок покрытий пола переполнен супер-мега-предложениями с распродажами и акциями на разные доски, как паркетные, так и инженерные.
1 Про акции и скидки на масивную доску
Совсем не всегда все предложения заманчивы: чем ярче и сочнее предложение и ниже стоимость, тем подозрительнее само качество продукта. Тут крайне важно включить элементарную человеческую логику и не попасть на удилище предприимчивого торгового представителя.
Любой специалист напольной отрасли всегда скажет вам, из чего состоит скидка либо акция на масивную доску:
- есть стоимость изготовителя ниже которой он не может опуститься;
- есть розничная наценка магазина, с которой можно «играть»;
- есть проблемные ситуации у оптовых поставщиков, когда они по каким-то собственным внутренним причинам вынуждены уничтожать склад;
- очень большая закупка не меньше 5000 м2 одного декора на заводе-производителе
Другими словами резюмируем, что настоящая акция может быть либо на 1 окрас, либо на ликвидацию останков со склада, либо розничный магазин строго понижает собственную наценку к минимуму для вовлечения потребителей.
В любой другой ситуации речь пойдёт либо об откровенном контрафакте (изъятая на таможне и незаконно ввезенная на территорию РФ продукция), либо о бракованной партии товара, на которую выполнили серьезную уценку. Кстати, стоит выделить, что столичный рынок материалов для отделки пошёл намного дальше: в 2015 году на рынках продавалась говоря иначе «паркетная инженерная доска», которая представляла из себя отшлифованную, затонированную и покрытую лаком фанеру (!).
2 Где приобретать масивную доску
Мы пишем про все это несколько заблаговременно, чтобы проинформировать наших читателей про то, как может сформироваться АКЦИЯ на масивную доску.
Стоит выделить, что действительно хорошая массивная доска очень нечасто имеет какой-то дисконт. Она и так имеет хорошие объемы продаж, ее предлагают знакомые друг дружке, она имеет хорошие мнения. Очень часто это можно отнести к изготовителям мировой величины: это шведский Черс, сербский Таркетт, польский Барлинек, финские Парала и Упофлор, австрийский Шойхер. Если ни с того ни с сего вы видите в сети интернет низкую стоимость на изделие данных брендов, то вероятнее всего – тут есть какая-нибудь хитрость, которая в дальнейшем раскроется.
Большие мировые заводы почти что не делают никаких акций на собственную продукцию: в прошедшем 2015 за весь год акции объявил лишь самый большой польский завод Barlinek и то на коллекции, которые изготавливается на одноимённом дочернем предприятии в Украине. Скидка изготовителя составляла всего 10 %, которую и показывали розничные магазины материалов для отделки. Благодаря этому точно не стоит доверять тем маркетинговым заголовкам, которые кричат про то, что «скидка 40 и более процентов» — это просто невозможно. Данные заголовки объявлений преследуют в действительности несколько иную задача: привлечь клиента крупной скидкой на знаменитый паркетный бренд, а реализовать и воплотить продажу уже неизвестного завода китайского либо российского производства.
Нужно помнить, что, подбирая паркет в жилую площадь или дом (а это довольно большая по сегодняшним ценам покупка) все-таки необходимо смотреть на те торговые марки, которые известны всему миру, имеют представительства в РФ, официальную гарантию и службу обслуживания. В основном, вся их продукция реализовывается через специалиированные розничный магазины, имеющие статус официального дилера марки, отвечающие за гарантии и качество обслуживания. Благодаря этому приобретать хорошую масивную доску все же необходимо не объявлениям в сети интернет об акциях и скидках, а в настоящих салонах с настоящими людьми и подобающим сервисом. При этом будет лучше, чтобы компания существовала на рынке покрытий пола как минимум несколько лет, к примеру, например «ПаркетХолл», “RamHouse”, «Паркет-М», «Олимп Паркета» и иные.