Volvo Trucks представила свой второй электрический грузовик

elektrische volvo fl vuilniswagenVolvo FE Electric — это второй электрический грузовик, представленный Volvo Trucks за последний месяц. Он снова был разработан для городских перевозок, но для более тяжелых операций с полной массой до 27 тонн. Продажи в Европе начнутся в 2019 году.

«С премьерой Volvo FE Electric всего через три недели после Volvo FL Electric мы готовы предложить полную линейку электрических грузовиков для городских перевозок. Это открывает возможности для совместной работы в городах, направленной на улучшение качества воздуха, снижение дорожного шума и сокращение загрязнения в часы пик», — говорит Клаас Нильссон, президент Volvo Trucks.

Первый Volvo FE Electric — грузовик с надстройкой для сбора мусора — начнет эксплуатироваться в начале 2019 года во втором по величине городе Германии — Гамбурге. Он был разработан совместно с крупнейшим в Европе производителем надстроек – Faun.

«В настоящее время каждый из наших 300 обычных автомобилей для сбора отходов ежегодно выбрасывает около 31 300 кг углекислого газа. Полностью электрический мусоровоз с аккумулятором, способным работать в течение полной смены от восьми до десяти часов, является крупным технологическим достижением. Еще одним плюсом является то, что наша компания производит электроэнергию, которая не влияет на климат и может использоваться для зарядки аккумуляторов», — объясняет профессор, доктор Рюдигер Зихау, генеральный директор компании по переработке отходов в Гамбурге.

«Гамбург, который в 2011 году был объявлен ЕС зеленой столицей Европы, давно и успешно работает на широком фронте по укреплению экологического и устойчивого развития городов. Это также относится к транспортному сектору, где электрифицированные автобусы Volvo уже используются в городских перевозках. Опыт и амбиции, связанные с этой разработкой, делают Гамбург чрезвычайно интересным партнером для нас», — говорит Йонас Одермальм, вице-президент по продуктам Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.

Новый Volvo FE Electric будет доступен в нескольких вариантах для различных видов транспорта. Кабина Volvo с низким входом облегчает посадку и высадку из грузовика и обеспечивает отличный обзор окружающего транспорта. Рабочая среда также улучшается благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации. Емкость аккумулятора можно оптимизировать в соответствии с конкретными потребностями, а зарядка происходит от сети или от станций быстрой зарядки.

«В дополнение к автомобилям мы также предлагаем комплексные решения от анализа маршрута до услуг и финансирования через нашу сеть дилеров и мастерских по всей Европе. У нас также есть успешные партнерские отношения с поставщиками зарядной инфраструктуры. Таким образом, мы можем удовлетворить специфические потребности разных клиентов в разных городах», — говорит Йонас Одермальм.

Факты об электрических грузовиках Volvo

Вольво ФЭ Электрик

  • Полностью электрический грузовик для развозки, вывоза мусора и других городских работ,
  • Полная масса состава 27 тонн
  • Силовая линия: Два электродвигателя максимальной выходной мощностью 370 кВт (постоянная мощность 260 кВт) с 2-ступенчатой коробкой передач. Максимальный крутящий момент электродвигателей 850 Нм. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кНм.
  • Емкость: Литий-ионные аккумуляторы, 200–300 кВтч.
  • Пробег: до 200 км.
  • Зарядка: доступны две различные системы зарядки. CCS2: Быстрая зарядка с максимальной мощностью зарядки 150 кВт, постоянный ток и медленная зарядка с максимальной мощностью зарядки 22 кВт, переменный ток.
  • Время зарядки: от разряженных до полностью заряженных аккумуляторов (300 кВтч): CCS2 150 кВт около 1 часа 30 минут, медленная зарядка: около 10 часов.

Вольво ФЛ Электрик

  • Полностью электрический грузовой автомобиль для развозки, вывоза мусора и других городских работ, полная масса автопоезда 16 тонн.
  • Powerline: Электродвигатель максимальной мощностью 185 кВт (постоянная мощность 130 кВт) с 2-ступенчатой коробкой передач от Volvo. Максимальный крутящий момент электродвигателя 425 Нм. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кНм.
  • Емкость: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВтч.
  • Пробег: до 300 км.
  • Зарядка: доступны две различные системы зарядки. CCS2: Быстрая зарядка с максимальной мощностью зарядки 150 кВт, постоянный ток и медленная зарядка с максимальной мощностью зарядки 22 кВт, переменный ток.
  • Время зарядки: От разряженных до полностью заряженных аккумуляторов: быстрая зарядка: 1-2 часа (зарядка постоянным током), ночная зарядка до 10 часов (зарядка переменным током) с максимальной емкостью аккумулятора до 300 кВтч.

Источник: https://autoinstruction.ru/

About SvetlanaBUR

Читайте так же

naturalnyj planken v interjere

Планкен из сосны: идеальное решение для вашего интерьера и экстерьера

Планкен из сосны— это популярный строительный материал, который используется как в интерьере, так и в …

Добавить комментарий