Наша компания может предложить Вам высококачественный американский ковролин со склада в Москву. Мы продаем ковролин оптом и в розницу. Цена на ковролин формируется в зависимости от используемого материала и толщины коврового покрытия. От этого зависит и сфера применения ковролина.
По материалу ковролин изготовляется из синтетических тканей или из натуральных. Синтетические материалы – нейлон, полиэстер, полиакрил или олефин. Из натуральных материалов наиболее распространено применение шерсти или смеси шерсти с синтетикой. Также от цены зависит и срок службы ковролина, например, ковролин из нейлона прослужит 15 лет.Ковролин различается и по технологии производства. Ковролин бывает иглопробивной, тафтинговый и тканный.
Последний самый дорогой и прочный. Следующее важное свойство ковролина – высота ворса. Она варьируется от 2 см до 5 см и выше. Например, высоковорсовый ковролин прекрасно подходит для спальни, коротковорсовый для коридора или кабинета.
Про ковролин можно писать еще много, так как нюансов в способах изготовления, окрашивания, применяемых материалов, очень много. Но лучше, перед тем как купить ковролин, подъехать в наш офис продаж, там можно посмотреть, потрогать своими руками и оценить качество превосходного американского ковролина.
И цена на ковролин у нас существенно ниже чем на любом строительном рынке. Помимо большого и интересного выбора ковролина, образцы которого Вы всегда сможете посмотреть и потрогать своими руками у нас в офисе, наша фирма так же предлагает услуги по демонтажу старых напольных покрытий и укладке новых. В том числе и ковролина. Укладка ковролина в нашей компании стоит 250 рублей за квадратный метр.
Умеете ли вы приобретать материалы для строительства? Любые товары теперь продемонстрированы во многих точках продажи и в очень большом ассортименте. Потребителям приходится сложно во время выбора продавцов и производителей.
Компания МПКМ рада быть полезной всем, кто до сих пор в поисках хороших строительных материалов. Наши клиенты – это практичные, рациональные потребители, которые выбирают продукцию, если исходить из сбалансированного соотношения качество/стоимость.