В список сезонных авто входят жидкости для омывателей лобового стекла и еще несколько мелочей, шины и аккумуляторы. У последних во время зимы нагрузка значительно выше, благодаря этому естественно, что собственно в это время года у машины множество проблем с накоплением электрической энергии. Как найти лучшее решение для замены аккумулятора при необходимости? Как не затеряться между брендами – не оплачивать исключительно за звучное имя и не приобретать спам? А если вам нужно купить аккумулятор, переходите на сайт ufa-akb.ru.
Ответы на данные вопросы помогли найти искатели кафедры авто Вильнюсского технического университета им. Гедиминаса (ВГТУ). Доцент д-р. Альфредас Римкус объяснил параметры между «хорошим» и «плохим» аккумулятором и согласился сопоставить несколько автомобильных аккумуляторов из магазинов автомобильных аксессуаров в лаборатории ВГТУ. Результаты сравнительных исследований несколько неожиданны: похоже, нет какой-нибудь существенной разницы в том, какой аккумулятор с логотипом производителя подобрать.
«В теории при подборе нового аккумулятора следует померить напряжение аккумулятора (оно обязано быть не менее 12,5 вольт), пусковой ток и, если конструкция аккумулятора позволяет, уровень электролита над пластинами и его плотность. Последний должен составлять 1,28 г / см3, но в большинстве случаев это невозможно проверить, так как батареи, продаваемые сейчас, абсолютно герметичны, с фабричными отсеками, заполненными электролитом. Емкость аккумулятора для автомобиля померять нетрудно, но для этого понадобится особенное оборудование, благодаря этому это способны сделать только специалисты транспортных компаний. Всем другим водителям автомобилей приходится полагаться на профессионализм производителей и правдивость менеджеров », – признал А. Римкус.
Измерения батарей пяти различных производителей (AD, Banner, Bosch, Exide и Varta) в университетской лаборатории показали, что они все с очень маленькой ошибкой соответствуют свойствам, указанным производителями. Возможно, маленькие различия в пусковом токе и емкости, зарегистрированные устройствами, были вызваны неравномерной зарядкой и хранением аккумуляторов. Впрочем в любых ситуациях они были абсолютно готовы к работе.
Дариус Диделявичюс, менеджер по продукции AD Baltic, подчеркнул, что новый очень качественный аккумулятор правильно установлен в электросистеме автомобиля и может достигать заявленного производителем пускового тока при запуске генератора, даже в том случае, если перед началом работы оформляется очень низкая сила тока. С другой стороны, если автомобиль оборудован аккумулятором большей емкости, чем планировалось конструкторами машины, генератор никогда не зарядит его полностью. В данном случае нужно каждые пару месяцев (тем более когда холодно на улице) проверять аккумулятор и заряжать его.
И искатели ВГТУ, и автомобильные предприниматели отмечают, что заводской дефект аккумуляторов в большинстве случаев вырисовывается в течение 2-3 месяцев с момента начала эксплуатации. Если аккумулятор «умирает» через шесть месяцев, то практически в любых ситуациях такое случилось из-за неправильного применения аккумулятора или неисправностей в электрическом оборудовании автомобиля: недостаточный КПД генератора или утечка энергии. Объективные причины – возраст и кол-во стартовых циклов – составляют всего 10%. чехлы, которые вынуждают искать новый аккумулятор. Даже 90 процентов. перебои происходят из-за незнания или допущенных ошибок.