Корейские косметические средства, упакованные в яркие цвета и украшенные героями мультфильмов, слишком милые, чтобы их игнорировать, но они также приносят пользу для здоровья. Корейская косметика оптом сегодня доступна во многих интернет магазинах, включая Торговый дом «Сатори».
Корейский рынок красоты входит в десятку лучших в мире, его объем продаж в 2018 году оценивается в более чем 13,1 миллиарда долларов, по данным агентства по исследованию мирового рынка. Только средства по уходу за кожей лица составляют половину от общей доли рынка и, согласно прогнозам, к 2020 году достигнут 7,2 миллиарда долларов. И каждый пятый запуск средств по уходу за кожей лица в Южной Корее, как сообщает агентство, на самом деле является маской.
Корея также является одной из немногих стран с «функциональной косметикой», разрешенная Корейским управлением по контролю за продуктами и лекарствами для защиты от морщин, повышения эластичности, выцветания пигмента и солнцезащитных свойств. По словам косметологов, это стимулировало проведение дополнительных исследований для более качественных продуктов.
Корея стала испытательным стендом многих всемирно известных косметических компаний. Корейские потребители очень хорошо осведомлены о различных типах косметики и ингредиентах, и они придирчивы. Они являются первыми адаптерами новых продуктов, и косметическая тенденция в Корее развивается очень быстро, отчасти из-за повсеместного высокоскоростного интернета и интенсивное использование социальных сетей.
Молодые корейские женщины очень хотят попробовать новую тенденцию, и они не хотят быть в стороне, когда все их друзья используют новый продукт.
Корейская волна, называемая «халлю», рассказывает о распространении южнокорейской поп-культуры и о том, как все корейское – еда, драмы, макияж, фильмы и музыка – распространяются по всему миру через социальные сети и онлайн-платформы. Большая часть этой волны исходит от музыки, K-pop, с такими артистами, как PSY, Wonder Girls и BTS, чей острый внешний вид, стиль и звук привлекают поклонников со всего мира.