Это одно из важных преимуществ. Расположение хорошего контента на наиболее востребованной видеоплатформе открывает вам доступ к аудитории, которая иначе совсем не узнала бы о вашем бизнесе. А если вам нужна накрутка подписчиков на ютуб, переходите на сайт piar4you.com.
За месяц YouТube посещают около миллиарда человек. Вы можете ставить контакт с аудиторией как за счёт своего контента, так и через рекламу на остальных каналах.
Рост доверия потенциальной аудитории
Подлинные видео делают больше конверсию. Люди приобретают у тех, кому доверяют. Исследования показывают, что лендинги с видео, на которых человек рассказывает о продукте или услуге, намного увеличивают вероятность заказа.
Улучшение позиций в Гугл
В поисковой выдаче Гугл отображаются не только текстовые страницы, но и видео, изображения, новости и книги. Возможно, вы приметили, что в наше время на ключевую страницу выдачи попадает все больше видео.
Это утверждает, что Гугл считает видеоролики не менее полезными и важными, чем текстовый контент.
Весь бизнес-контент в хорошем формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!
Пробуйте применять такую стратегию: отличные текстовые материалы дополняйте видео и размещайте их на YouTube. Ссылки из описания ролика будут вести на Ваш сайт, что увеличит авторитет ресурса.
Включение видео на YouTube в вашу контент-стратегию проявляется на авторитете сайта и делает лучше позиции в выдаче.
Вот пару способов увеличить авторитет сайта при помощи YouTube.
1. Предлагайте иным сайтам размещать ваши видео
Каждый репост/встраивание вашего видео на ресурсе показывает поисковой системе, что оно полезно. Чем больше расположений, тем выше позиции в выдаче — Гугл ценит сайты с постоянно обновляющимся контентом.
2. Свяжите ваш канал с сайтом
Если ваш канал связан с сайтом, он будет расцениваться как официальное представительство вашего бренда на YouTube. В результате те, кто будет искать вас по наименованию бренда или услугам, увидят в выдаче релевантные видео.
В справке Гугл есть инструкция, как связать аккаунт YouTube с сайтом.
3. Делитесь видео в соцсетях
Сигналы из социальных сетей — очередной фактор ранжирования в Гугл. Создавая качественный контент, которым разделяются пользователи, вы сообщаете Гугл, что ваши материалы полезны для потенциальной аудитории.
Размещайте ссылки не только на отдельные видео, но и на плейлисты и канал в общем.
4. Активизируйте любые способы восприятия информации
Дайте вашей аудитории различные типы контента, включая текст, видео и аудио. Это увеличит общую сопричастность, так как люди по-разному воспринимают информацию.
Гугл ценит сайты, которые адаптируют информацию для аудиалов и визуалов.
Базы подписчиков для рассылок
Дополнительное хорошее качество применения YouTube для бизнеса — возможность создать перечень рассылки. Так вы сумеете еще плотнее разговаривать с потенциальной аудиторией и делиться с ней вовлекающим контентом.