Главная / Ремонт / Преимущество подписчиков для ютуб

Преимущество подписчиков для ютуб

Это одно из важных преимуществ. Расположение хорошего контента на наиболее востребованной видеоплатформе открывает вам доступ к аудитории, которая иначе совсем не узнала бы о вашем бизнесе. А если вам нужна накрутка подписчиков на ютуб, переходите на сайт piar4you.com. 

За месяц YouТube посещают около миллиарда человек. Вы можете ставить контакт с аудиторией как за счёт своего контента, так и через рекламу на остальных каналах.

Рост доверия потенциальной аудитории

Подлинные видео делают больше конверсию. Люди приобретают у тех, кому доверяют. Исследования показывают, что лендинги с видео, на которых человек рассказывает о продукте или услуге, намного увеличивают вероятность заказа.

Улучшение позиций в Гугл

В поисковой выдаче Гугл отображаются не только текстовые страницы, но и видео, изображения, новости и книги. Возможно, вы приметили, что в наше время на ключевую страницу выдачи попадает все больше видео.

Это утверждает, что Гугл считает видеоролики не менее полезными и важными, чем текстовый контент.

Весь бизнес-контент в хорошем формате. Интервью, кейсы, лайфхаки корп. мира — в нашем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

Пробуйте применять такую стратегию: отличные текстовые материалы дополняйте видео и размещайте их на YouTube. Ссылки из описания ролика будут вести на Ваш сайт, что увеличит авторитет ресурса.

Включение видео на YouTube в вашу контент-стратегию проявляется на авторитете сайта и делает лучше позиции в выдаче.

Вот пару способов увеличить авторитет сайта при помощи YouTube.

1. Предлагайте иным сайтам размещать ваши видео

Каждый репост/встраивание вашего видео на ресурсе показывает поисковой системе, что оно полезно. Чем больше расположений, тем выше позиции в выдаче — Гугл ценит сайты с постоянно обновляющимся контентом.

2. Свяжите ваш канал с сайтом

Если ваш канал связан с сайтом, он будет расцениваться как официальное представительство вашего бренда на YouTube. В результате те, кто будет искать вас по наименованию бренда или услугам, увидят в выдаче релевантные видео.

В справке Гугл есть инструкция, как связать аккаунт YouTube с сайтом.

3. Делитесь видео в соцсетях

Сигналы из социальных сетей — очередной фактор ранжирования в Гугл. Создавая качественный контент, которым разделяются пользователи, вы сообщаете Гугл, что ваши материалы полезны для потенциальной аудитории.

Размещайте ссылки не только на отдельные видео, но и на плейлисты и канал в общем.

4. Активизируйте любые способы восприятия информации

Дайте вашей аудитории различные типы контента, включая текст, видео и аудио. Это увеличит общую сопричастность, так как люди по-разному воспринимают информацию.

Гугл ценит сайты, которые адаптируют информацию для аудиалов и визуалов.

Базы подписчиков для рассылок

Дополнительное хорошее качество применения YouTube для бизнеса — возможность создать перечень рассылки. Так вы сумеете еще плотнее разговаривать с потенциальной аудиторией и делиться с ней вовлекающим контентом.

About Редактор

Читайте так же

Французские окна для вашего дома. Основные преимущества

Выбор окон из металлопластика для дома считается важным шагом, ведь подобная покупка выполняется не на год-два, а …

Добавить комментарий